Маркетинговое агентство Amuka

Кейсы

Blankt

Клининговая компания Бланкт

Компания Бланкт (http://blankt.ru) это крупный холдинг, оказывающий целый ряд услуг в секторе B2B. Одним из направлений является предоставление услуг клининга, вывоза мусора, уборка крупных площадей после стройки и ремонта, чистка фасадов зданий, полировка мрамора и камня и т.п. Клиенты компании – крупные корпоративные клиенты. Для привлечения целевой аудитории и увеличения количества действующих клиентов руководство компании Бланкт приняло решение о выделении бюджета на контекстную рекламу в Яндексе и перед началом сезона обратилось в региональное маркетинговое агентство для настройки рекламы в Яндексе и Google и для дальнейшего сопровождения. Подрядчиком были настроены рекламные кампании в этих системах, причем таким образом, что весь рекламный траффик шел с поисковиков на основной сайт компании: http://blankt.ru.

Общий рекламный бюджет на контекст составил сумму 600 000 руб. После запуска рекламы в компанию начали поступать звонки и в отделе продаж началась работа, а руководство, увидев как надрывается рекламный телефонный номер – удовлетворенно потирало руки. Однако через некоторое время прилив энтузиазма у сотрудников компании сменился разочарованием – звонки по рекламе хоть и поступали, но львиная доля звонящих запрашивало услуги типа «помыть окна квартиры», «химчистка дивана», «полировка мраморных столешниц» и т.п. Заказы от корпоративных клиентов в общей массе поступивших заявок не превышали 7-8%. В конечном итоге до подписания договора и оплаты дошло не более 10 корпоративных клиентов, выручка с которых составила сумму чуть более 1 миллиона рублей, а чистая прибыль была получена порядка 300  тысяч рублей.

Подсчитав доходы и расходы руководство сочло нерентабельным  привлечение корп. клиентов через контекстную рекламу, сотрудничество с региональным агентством было прекращено. В момент, когда контекстная реклама в Яндексе  еще была активна, аналитик нашей студии обратил внимание на ряд ошибок в настройках рекламы и составлении объявлений компании Бланкт, и нами было подготовлено предложение руководству компании по доработке рекламных инструментов, и полной переработке плохо настроенного контекста.

Переговоры с руководством Бланкт продолжались несколько месяцев, так как их руководство после понесенных убытков не верило нам, считая идею бесперспективной. В ответ мы предложили руководству Бланкт схему по оплате нашей работы после получения первых результатов, взяв таким образом на себя риски – мы подписали договор и начали работу над проектом.

В процессе работы мы разработали несколько посадочных страниц (http://blanktclean.ru, http://blanktclean.ru/lp2, http://blanktclean.ru/lp3) по одной для каждой из основных услуг. Все страницы были оформлены в фирменных цветах компании, написаны «продающие» тексты и заголовки, заново «с нуля» созданы рекламные кампании и к следующему сезону Бланкт имел арсенал из 3-х посадочных страниц и девяти рекламных кампаний в контексте (включая РСЯ и ретаргетинг).

После запуска рекламы телефон коммерческого отдела снова ожил и началась работа. Теперь до 90% принимаемых звонков поступало от корпоративных заказчиков, которые и являются целевой аудиторией компании. За счет последующей доработки рекламных кампаний в течение месяца были удалены ключевые запросы, по которым еще поступали звонки от «частников», также были добавлены минус-слова и по итогам второго месяца работы рекламы нам удалось привести стоимость одной поступающей заявки к сумме в пределах 1350 руб.

 

Бюджет Клики CPC CR1 CPL Leads
Было 600 000 руб. 5455 110 руб. 2,2% 5000 руб. 10
Стало 250 000 руб. 4386 57 руб. 4,2% 1354 руб. 185

В итоге, если смотреть за отчетный период (60 дней), компания заказчика при бюджете меньшем в 2,4 раза, за счет грамотной оптимизации таких показателей как CPC (стоимость клика), CR1 (конверсия посадочной страницы) и в целом за счет получения целевого траффика получила 185 заявок и звонков, которые отдел продаж сконвертировал в 54 контракта на продажу услуг компании. Что позволило получить общую выручку в виде 6 млн. 865 тысяч рублей без учета расходов против 1 млн. 93 тысяч рублей отдачи от рекламы, сделанной с многочисленными ошибками.

Другие кейсы