Маркетинговое агентство Amuka

Кейсы

ИнТайм

Клиника ИнТайм

В ходе еженедельного мониторинга объявлений в Яндекс.Директ нашим специалистом по контекстной рекламе были выявлены очередные грубые ошибки, на этот раз в медицинской тематике. Руководитель московской клиники ИнТайм (http://intime-clinic.ru) моментально отреагировал на наше письмо и согласился с тем, что реклама в Директе, настроенная с помощью привлеченного фрилансера, работает неудовлетворительно: звонков по рекламе поступает немало, но из общего числа звонящих по рекламе деньги в кассу приносит менее 10% от общего числа обратившихся. Вследствие этого ощутимо расходуется рекламный бюджет, но по статистике руководителя из 6-ти месяцев ежедневной ротации объявлений, всего лишь 2 месяца реклама в Директе окупила себя и принесла прибыль, остальные месяцы контекстная реклама оказалась убыточной.

Проведя всесторонний анализ сайта, погрузившись в специфику бизнеса и внимательно изучив все предоставляемые клиникой услуги наши специалисты предложили пойти следующим путем: создать отдельные посадочные страницы под самые ходовые и маржинальные услуги клиники, а также полностью переработать рекламную кампанию в Директе: заново переписать объявления, значительно расширить список ключевых слов, использовать весь спектр расширений стандартных объявление и внедрить еще несколько идей. В тексте объявлений теперь была четко прописана стоимость услуг, от которой может отталкиваться потенциальный клиент, чтобы уже на этапе показа рекламы отсечь нецелевой траффик. Также «с нуля» было составлено новое уникальное предложение для клиентов, которое выгодно отстраивало клинику от конкурентов. Посадочные страницы разместили на новом домене: http://clinic-intime.ru

После первого запуска новой рекламной кампании сразу было отмечено, что число обращений в клинику выросло почти в 3 раза за счет увеличения кол-ва ключевых запросов и использования хорошо проработанных посадочных страниц, призывающих посетителей к первому шагу, чего в принципе не было на старом сайте. При этом, стоимость самого обращения уменьшилась в 2,6 раза! Но самым большим успехом нашей работы с данным клиентом мы считаем тот факт, что трехкратное увеличение числа заявок стало возможным при неизменном размере рекламного бюджета: изначально он составлял сумму 300 000 руб. После запуска новой рекламы и страниц за месяц было израсходовано всего 317 000 руб.! Отдельно стоит заметить, что также вырос % конвертации заявки в клиента за счет того, что нашими усилиями удалось заполучить более целевой траффик за счет грамотной проработки объявлений.

 

Бюджет Клики CPC CR1 CPL Leads
Было 300 000 руб. 6015 50 руб. 1,5% 3325 руб. 90
Стало 317 100 руб. 8570 37 руб. 2,9% 1273 руб. 249

Другие кейсы