Маркетинговое агентство Amuka

Кейсы

Muzzland

Собственники крупного оптовой компании МузЛэнд  (http://muzzland.ru) обратились в наше агентство в конце 2015 года, перед началом самых интенсивных продаж в своей нише бизнеса, которая традиционно демонстрирует резкий взлет продаж музыкального оборудования перед новогодними праздниками. До обращения в агентство компания МузЛэнд имела в своем активе лишь одну посадочную страницу и привлекало клиентов исключительно путем размещения объявлений на бесплатных интернет-ресурсах типа Авито и tiu.ru. Вторым каналом продаж, приносящим основную выручку, была рассылка «в холодную» коммерческих предложений по собранной вручную базе email-адресов розничных музыкальных магазинов, домов культуры и прочих профильных объектов.

Чтобы получить максимум заказов в самый горячий период продаж, руководство обратилось в наше агентство с просьбой настроить контекстную рекламу Яндекс Директ для сбора максимального количества заявок по тематике оптовой закупки музыкальной аппаратуры и аренды оборудования на новогодние торжества. В процессе создания рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords были выявлены многочисленные недостатки головной посадочной страницы компании и было принято совместное решение о параллельной разработке конверсионного продающего промо-сайта для сбора заявок от потенциальных клиентов. Времени на создание полноценного сайта уже не было, поэтому все основные триггеры для сбора заявок было решено разместить на основных посадочных страницах легкого промо-сайта.

На тестовый период был выделен бюджета в размере 30 000 руб. на рекламу в Яндекс Директ, по итогам расходования тестового бюджета были получены следующие показатели:

Бюджет = 30 000 руб.
Получено заявок и звонков = 38
CPL = 789
CR = 4,4%

Полученные за 2 недели теста 38 заявок дали заказчику 15 контрактов на поставку оптом музыкальных товаров на общую сумму 1 млн 35 тысяч рублей. Заказчики были довольны, так как в обычный сезон при помощи тех инструментов привлечения клиентов, которые они использовали до обращения в агентство эта сумма практически составляла их двухмесячную выручку. Однако наши специалисты видели дальнейшие перспективы и знали что можно получить еще более высокие результаты, внеся ряд изменений как в структуру промо-сайта, так и в сами кампании контекстной рекламы.

На оставшиеся 3 недели до окончания новогоднего ажиотажа заказчик выделил бюджет в размере 100 000 рублей на контекстную рекламу и занялся оптимизацией логистики плюс наведением порядка в своем отделе продаж, который уже потерял несколько заказов лишь за счет того, что часть потенциальных клиентов не получили вовремя всю требуемую информацию о товаре и условиях поставки по контракту. Наша команда тем временем внесла ряд правок в структуру сайта с целью увеличения его конверсии, добавили два новых виджета для обратной связи и в кратчайшие сроки снова запустили контекстную рекламу.

В итоге нам удалось добиться прогресса в двух важнейших показателях: Конверсия (CR) сайта выросла до 5,3%, стоимость клика была снижена еще на 20% и составила в среднем 28 рублей.

Что получилось в конечном итоге:

Бюджет Клики CPC CR1 CPL Leads
период теста 30 000 руб. 857 35 руб. 4,4% 795 руб. 38
основной период 100 000 руб. 3571 28 руб. 5,3% 528 руб. 189

 

С пятикратным увеличением количества заявок отдел продаж, состоявший из двух менеджеров, к сожалению в полной мере не справился, из-за чего конверсия на уровне отдела продаж упала с 40% до 32,3%, что в переводе на количество заключенных сделок соответствовало 61. Они принесли заказчикам за 3 недели декабря выручку в размере 3 млн. 812 тыс. руб., а в сумме с результатами тестового периода размер общей выручки за 5 недель усиленных продаж через контекстную рекламу составил 4 млн. 847 тысяч рублей без вычета расходов.

Другие кейсы