Маркетинговое агентство Amuka

Блог

С кем мы работаем? Часть 1.

Многие клиенты задают нам вопросы – на каких условиях можно начать сотрудничество с нашим агентством по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ? Постараемся объяснить наш подход к сотрудничеству в этом посте.

1. Мы работаем с рекламными бюджетами только от 40 тыс. рублей в месяц.
Почему? В контекстной рекламе рекламодатель платит за каждый клик. Стоимость клика в Московском регионе, откуда большинство наших клиентов, в не сильно конкурентной нише примерно 40-50 руб. Чтобы получить достоверные данные для статистики по запущенной рекламной кампании, для последующего её анализа, и в дальнейшем оптимизировать её настройку необходимо получить примерно 1000 кликов. В переводе на деньги это как раз получается 40-50 тысяч руб. Только тестовый период рекламы. Если ваш бюджет меньше этой суммы – значит тестовый период затянется на 2 и более месяцев – это более долгий процесс с более продолжительной окупаемостью. Не каждый бизнес выдержит только тестирование и оптимизацию своей рекламы на протяжении нескольких месяцев, ведь для бизнеса важны продажи, а не продолжительные тесты. Поэтому практически мы пришли к данной цифре, что нормальная работа начинается с бюджетом от 40 тыс. рублей – тут уже можно  получить какую-то минимальную картину работы в течение первого месяца рекламы и принять основанное на цифрах решение – что с ней делать дальше и в какую сторону следует двигаться далее.

Что такое оптимизация контекстной рекламы? Изначально наши специалисты настраивают контекстную рекламу и запускают её на весь месячный бюджет. За этот месяц благодаря работе рекламы мы получаем возможность собрать все необходимые данные статистики для дальнейшей работы с вашей рекламной кампанией для её улучшения. В частности, происходит сбор статистики по полу и возрасту, с каких устройств были заходы, как себя вел пользователь на сайте, в какие дни и в какое время идут заявки. А также мы видим какие ключевые запросы приводят к заявкам и звонкам на сайте, а какие сжигают бюджет впустую – их мы отключаем в первую очередь. Вся эта статистика помогает нам оптимизировать рекламу для получения более целевой аудитории и более целевых переходов. Так же можно отследить и сами звонки клиентов с записью этих звонков. Для этого на сайте клиента производятся дополнительные настройки, в результате которых вы получаете возможность видеть полную картину по входящим звонкам с рекламы и их дальнейшую обработку менеджерами.